Выгода и экономия светодиодных прожекторовПоиск статьи по словам:27.10.2017 Выбор правильного освещения торговых павильонов играет огромную роль в дизайнерском оформлении помещения. Внешний облик светильников, органично вписывающихся в общую концепцию помещения, увеличит привлекательность торгового зала для покупателей, а грамотно направленные световые потоки для подсветки витрин и прилавков представят товар с выгодной стороны и облегчат работу продавцов. Всё это способно повлиять на уровень получаемых доходов, увеличив их поступление. Поэтому не стоит экономить на такой статье расходов, все затраты вернутся с прибылью.
Выбор в пользу светодиодовСейчас в продаже такое количество разнообразных светильников, что можно потеряться. Это и традиционные, с лампами накаливания, и с энергосберегающими люминесцентными лампами, и с галогенными источниками света. Самая последняя разработка в светотехнике – светодиодный светильник, который превосходит по всем характеристикам другие типы осветительных приборов. Потребители уже оценили по достоинству светодиодные лампы, и, несмотря на их более высокую стоимость, всё чаще отдают предпочтение таким светильникам. Можно выделить ряд преимуществ светодиодных приборов: - Низкий расход электроэнергии. Светодиодная лампа имеет в 8 раз меньшую мощность, чем аналогичные лампы накаливания и почти в 2 раза меньше, чем люминесцентные. Следовательно, после небольшого периода применения будет заметна значительная экономия. - Яркий световой поток, обеспечивающий ровное и не раздражающее глаза освещение. - Цветовой спектр излучения способен выделить наиболее выгодные оттенки цвета товара. - Длительный срок службы. Производитель заявляет о 100 тысячах часов работы. Как показывает практика, скорее всего, лампа прослужит меньше. Однако, в любом случае, несколько лет беспрерывного использования гарантировано. - Прочный алюминиевый корпус не боится ни высоких, ни низких температур. - Высокая огнестойкость. Во включённом состоянии не нагревается. Таким образом, вся потребляемая энергия идёт на производство света. - Разнообразные формы и виды светильников оставляют простор для реализации любых дизайнерских решений.
Особенности освещения торгового залаКогда выбирается освещение торговых помещений, прежде всего, определяются его цели: - общее освещение; - направленное, акцентирующее внимание на конкретных товарах. Также нужно исходить из размеров зала и его конструктивных особенностей. Лампы накаливания, как источник света, можно отбросить сразу же. Общее освещение чаще всего создаётся люминесцентными светильниками. Свет от них равномерный и соответствует критериям необходимой освещенности для объектов торговли. Хороший вариант – небольшие люминесцентные светильники в компактном исполнении и с высокой производительностью. В маленьких магазинах допустимо установить галогенные светильники, которые излучают приятный тёплый световой поток, так как имеют пониженную температуру цвета. Однако у них имеются существенные недостатки – относительно недолгий срок эксплуатации и высокий уровень затрат на обслуживание. Поэтому их используют только в небольших торговых залах. Для подсветки витрин и различных товаров лучшим решением будут светодиодные осветительные приборы. Их индивидуальные характеристики способны создать комбинированное световое излучение разных оттенков. Декоративные сочетания различной направленности принесут атмосферу уюта и выделят в выгодном свете лучшие качества товаров. Кроме того, технические особенности данного вида излучения позволят его использовать, например, для подсветки замороженных или скоропортящихся продуктов, где применение многих других источников света недопустимо. Свет является самым сильным способом привлечения потребителя. Грамотные световые акценты и выделения помогут сосредоточить внимание на хороших деталях товара, а плохое освещение его прячет. Согласно исследованиям, в отделе, где перегорела лампочка, и её не заменили на протяжении 2 часов, сразу же наблюдается падение продаж. В то время, как квалифицированно выставленное освещение вызывает рост покупок до 50%. Светодиодные светильники позволят повысить мощность освещения в 2-3 раза, что создаст условия для рассмотрения мельчайших деталей товара и побудить к его покупке. Кроме акцентированного, такие источники могут создавать рассеянный свет в витринах. Отсутствие в излучении ультрафиолета и инфракрасных волн приводит к абсолютной безопасности в отношении возможного повреждения товара при длительном постоянном освещении. Основные принципы выполнения освещения на торговом объекте: - Не должен нарушаться общий дизайн помещения. - Светильники должны быть безопасными и обеспечивать надёжную работу, - Должно быть обеспечено высокое качество света. С помощью световых акцентов можно также привлечь внимание к рекламным акциям, скидкам и распродажам, и светодиодные прожекторы – лучший выбор для этого. Перейти в раздел Лампы светодиодные |