Должностные обязанности:
- Проверка, разработка и корректировка схем на изготовление НКУ.
- Подбор комплектующей автоматики для низковольтных комплектных устройств.
- Подбор альтернативной комплектации НКУ.
- Расчёт стоимости НКУ.
- Контроль производственного процесса по сборке щитовых электротехнических комплектных устройств.
- Взаимодействие с подразделениями компании.
Требования:
• Знание номенклатур электротехнического оборудования ABB, Schneider Eleсtric, Legrand, EKF, IEK и других,представленных на рынке.
• Умение читать электрические схемы.
• Техническое образование (электротехника, электромеханика, электроэнергетика) или опыт работы с низковольтными комплектными устройствами и щитовой аппаратурой от 1-го года.
• Знание Microsoft Office и AutoCad.
• Грамотность.
• Умение формировать ответственные документы.
• Аккуратность, внимательность, требовательность и уверенность в себе, умение работать с большим объемом информации, высокий уровень самостоятельности и ответственности, целеустремленность и дисциплинированность.
Вниманию уважаемых кандидатов!
Мы ищем инженера-расчётчика. Того, кто умеет читать электросхемы, знает номенклатуру электротехнических комплектных устройств основных производителей рынка, ориентируется в стоимости элементов схемы. Нам нужен не руководитель, а Специалист, который будет работать сам. Главные инженеры, инженеры по эксплуатации, инженеры-энергетики и прочие управляющие с бесконечно важными заслугами в области управления чужим трудом нам не нужны. Прежде чем отправлять резюме, ответьте сами себе на вопрос: умею ли я рассчитать хотя бы простейший электрощит. Если нет - смысла нет заявлять к нам Ваше резюме. Спасибо.
Мы предлагаем:
- Работа в растущей московской компании, имеющей собственное производство;
- Заработная плата с успешным кандидатом обсуждается индивидуально.
- Работа в офисе м. Авиамоторная с 9.00 до 18.00, график 5/2 (сб., вс. - выходные).
- Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
- Возможность профессионального и финансового роста.
- Полный рабочий день в офисе
|